• г. Казань, ул. Рустема Яхина, д. 4

Наркология

Активная борьба с наркологическими расстройствами имеет важное социальное значение, но прежде всего — это шанс для больного восстановить свою личность и наладить взаимоотношения с окружающими.

Клиника Контакт проводит анонимное лечение пациентов с наркологическими заболеваниями в Казани. Наши специалисты используют только эффективные, проверенные методики.

Основной спецификой терапии заболеваний, связанных с аддикцией к химическим средствам, является не только применение специальных медикаментозных средств, но и психотерапевтическая практика, направленная на устранение причины развития патологического влечения.

Факторы риска:

• наследственность;
  • неблагоприятная социальная среда;
  • болезненное восприятие действительности;
  • уход от необходимости решать проблемы;
  • нерациональный приём наркотических обезболивающих препаратов.

Врачи клиники Контакт проводят детальное изучение причин развития болезненного влечения, оценивают характер формирования патологии и разрабатывают индивидуальное комплексное лечение. Мы помогаем избавиться от любой зависимости эффективно и строго конфиденциально.

Мухутдинов Раис Илдусович
Мухутдинов Раис Илдусович психиатр-нарколог, психотерапевт, гл.врач
Ульман Елена Владимировна
Ульман Елена Владимировна врач-психиатр, психотерапевт
Матвеева Виктория Геннадьевна
Матвеева Виктория Геннадьевна Клинический психолог. Педагог.

Отзывы пациентов

Вместо тысячи слов о себе - отзывы наших пациентов о нашей клинике и нашей работе