• г. Казань, ул. Рустема Яхина, д. 4

Психотерапия

Современный ритм жизни с его атрибутами успешности и личностной самореализации, зачастую служит основой развития хронического стресса, бессонницы, тревожности, различных фобий. Более того, постоянное психическое напряжение подталкивает к злоупотреблению алкоголем или наркотиками.

Опускать руки или пытаться найти выход самостоятельно чревато усугублением ситуации, неправильный подход к решению проблем грозит осложнениями: депрессией, обссесивно-компульсивным расстройством и др.

Если вы чувствуете, что не справляетесь с эмоциональной экспрессией или подавленностью, не можете взять под контроль страхи, мысли, тревогу — обязательно обратитесь к психотерапевту.

Клиника «Контакт» в Казани располагает всеми ресурсами для диагностики и оказания качественной психотерапевтической помощи согласно симптоматике и жалобам пациента. Мы применяем только проверенные и эффективные психотерапевтические методы коррекции психического состояния, индивидуальные и групповые занятия с пациентами. Консультации и лечение проводятся строго анонимно.

Запишитесь на приём к нашим специалистам, чтобы как можно скорее избавиться от расстройств, осложняющих жизнь.

Мухутдинов Раис Илдусович
Мухутдинов Раис Илдусович психиатр-нарколог, психотерапевт, гл.врач
Ульман Елена Владимировна
Ульман Елена Владимировна врач-психиатр, психотерапевт
Матвеева Виктория Геннадьевна
Матвеева Виктория Геннадьевна Клинический психолог. Педагог.

Отзывы пациентов

Вместо тысячи слов о себе - отзывы наших пациентов о нашей клинике и нашей работе